Услуги
- Промывка гидропневматическая систем отопления
- Квартирные теплосчетчики
- Узлы коммерческого учета тепловой энергии,ГВС и ХВС
- Автоматизация теплоснабжения
- Автоматизация насосных станций
- Инженерные сети
- Диспетчеризация
- Электромонтажные работы
- Структурированные кабельные сети
- Видеонаблюдение
- Видеодомофоны
- Системы контроля доступа
Видеонаблюдение
Обслуживание систем видеонаблюдения
Мероприятия по техническому обслуживанию всех компонентов системы (видеокамер и объективов, видеомагнитофонов и серверов, кожухов, квадраторов, мультиплексоров, видеорегистраторов (DVR), мониторов, и т. д.), представляют совокупность действий, направленных на поддержание работоспособности аппаратуры во время эксплуатации.
Кроме того, каждый заказчик ООО «Теплоэнергоучет» при установке оборудования получает право на гарантийное обслуживание видеонаблюдения, срок которого, как правило, определяется производителем продукции и составляет не менее 12 месяцев. На срок гарантийного обслуживания видеонаблюдения мы возьмем на себя осуществление бесплатного ремонта неисправных комплектующих, в случае необходимости заменим их идентичными или эквивалентными по качеству и стоимости, произведем бесплатную консультацию по вопросам правильного использования компонентов.
Также, специалистами нашей компании производится профилактическое обслуживание видеонаблюдения с целью предотвращения серьезных неполадок в работе. Во время профилактических мероприятий осуществляется тщательный осмотр всех комплектующих на наличие внешних повреждений, тестирование и диагностика основных компонентов – видеокамер, коммутаторов, плат, мониторов – на работоспособность. Особенно полному тестированию должен подвергнуться видеорегистратор. В идеале, подобный плановый контроль работы аппаратуры осуществляется ежемесячно.
Более обширные работы по предотвращению и устранению неисправностей должны производиться ежеквартально. За это время могут прийти в негодность мелкие детали. Мы постарались предусмотреть всё до мелочей, осуществляя замену или пайку изношенных элементов. Сервисное обслуживание систем видеонаблюдения, производимое раз в квартал, по регламенту должно включать очистку внешних составляющих видеокамер, особое внимание нужно уделить объективам.
Раз в полгода необходимо менять системное время (лето - зима), это также входит в полномочия обслуживающей компании. К этому времени обычно загрязняется внутренняя поверхность блока видеозаписи сигнала. Кроме того, полугодовое техническое обслуживание видеонаблюдения предполагает проверку работоспособности всей системы в условиях резервного питания.
Ежегодно необходимо проверять емкость аккумуляторов и функционирование источников питания. Помимо вышеперечисленных видов периодического обслуживания, любые системы видеонаблюдения требуют постоянного обслуживания, а подчас и экстренного.
Полномочия специалистов, производящих постоянное сервисное обслуживание видеонаблюдения, варьируются в зависимости от видов установленных видеосистем – цифровые или аналоговые. Цифра и аналог предполагают различные навыки и уровень квалификации сотрудников. Более простыми в обслуживании и настройке являются аналоговые системы. Они не требуют от персонала глубокого знания технической стороны для ведения записи и создания архива. Однако работа с аналоговыми системами более трудоемка, так как подразумевает постоянную смену видеокассет, постоянную чистку и частую замену видеоголовок магнитофона.
Обслуживание цифровых систем видеонаблюдения предполагает более глубокое знание ее технических параметров. С появлением большого количества новых функций (быстрый поиск информации по заданным параметрам, возможность объединения видеонаблюдения с другими системами безопасности, функция трансляции видеосигнала в режиме реального времени через Интернет) естественно усложнилась и структура аппаратуры. Однако, если произвести качественную настройку компонентов системы перед началом эксплуатации, то при бережном обращении она будет работать долго и качественно.